Блог

Фильтр
Раздел:
 включая подразделы
  



Практика управления конфликтами в ответах на вопросы

16

Июн.
Зачастую, конфликт позитивно влияет на развития бизнеса, сами же участники его, как правило, подвергаются стрессу со всеми вытекающими отсюда последствиями. А если коллектив пребывает в постоянном стрессе, не вылезает из междоусобных распрей, такое положение дел в конечном итоге деструктивно сказывается на деятельности организации. Отсюда вывод, что хоть некоторые конфликты и являются стимулирующим факторами в развитии бизнеса и внутрикорпоративных отношений, желательно, чтобы они были управляемыми, а для этого необходимо вовремя их заметить.

Подробнее


Влияние без цензуры

10

Фев.
Почему порой в переговорах сторона, чья позиция по логике выглядит слабой, вдруг в итоге получает лучший результат, чем сторона, по факту имевшая возможность диктовать условия? Почему порой не срабатывают, казалось бы, железные логические доводы?

Подробнее


Немного о звёздах продаж

21

Янв.
Кто такие "звёзды продаж"? Из опыта коллег и личных наблюдений сформировался такой образ качеств, которые можно наблюдать у причисленных к статусу наиболее ярких "звёзд"

Подробнее


Мифология жёстких переговоров. Часть 2

23

Дек.

Так что же делать, если вы попали в переговоры, которые можно назвать "жёсткими"?

 Прежде всего, не спешить с реакциями,- как вербальными, так и невербальными. Это непросто в силу того, что природой в человека заложена привычка сразу реагировать на внешние изменения,- изменения в погоде, в дорожной ситуации, если человек за рулём, и прочие ситуации, это обусловлено вопросом выживания. 

Подробнее


Мифология жёстких переговоров

16

Дек.
Уже довольно продолжительное время в бизнес-среде, и не только, ходит термин «жёсткие переговоры», обрастая в восприятии людей интересующихся темой переговоров моделями описаний, в которые входят стратегии, подходы, техники, которые выглядят соответствующими стилю.

Подробнее


Вы справитесь!

31

Окт.

В деловых переговорах, или в неформальной беседе, люди говорят вам что-либо не просто так. Любые слова не что иное, как способ для говорящего получить от слушателя некую реакцию, осознанную, или неосознанную.

Очень часто причиной провала или неудовлетворительного результата переговоров является наша недостаточная информированность и подготовленность к процессу переговоров, и непонимание происходящих процессов, которые скрывают оппоненты за своим поведением.

Подробнее


Активные продажи

28

Окт.

На вопрос о том, что такое активные продажи, заданный среднестатистическому менеджеру по продажам, сейчас, чаще всего, можно получить относительно верный ответ, поскольку многие читают профильную литературу, проходили тренинги, и в целом, с темой знакомы. При этом чаще всего, для менеджера по продажам понятие «активные продажи» не то же самое, что для компании, в которой он работает.

Подробнее


Кто я

28

Окт.

Предвосхищая вопрос, наиболее часто приходящий в голову первым – фамилия моя настоящая и имеет свою историю. В жизни помогает, если почаще приподнимать свой зад, если же сидеть и ждать пока поможет – не помогает.

Подробнее

Copyright © 2013 Алексей Фортуна